середу, 26 березня 2014 р.

Контакты


Дорогие друзья!


Я рада, что мы с Вами познакомились!

Искренне надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, полезным и приятным.

Вы всегда можете связаться со мной через skype или e-mail, отправить мне сообщение через форму обратной связи .

Не стесняйтесь, спрашивайте, пишите, на любые темы. Отвечать на ваши вопросы - это и есть часть моей  работы, которую  делаю с большим удовольствием.  

Я ежедневно, проверяю электронную почту, пришедшую ко мне с этого сайта, и поэтому я буду отвечать Вам максимально быстро. 



С Уважением,  Мария Шмыговата (  менеджер Орифлейм)


  
skype: Maria  Sh 

Я добавлю вас во внутриструктурный чат. Там мы все вместе делимся впечатлениями, успехами, проблемами. Вы быстрее освоитесь. Если меня не будет онлайн - там вам помогут девочки.    


электронная почта   mshmyhovata@gmail.com    
 Основатель нашего проекта Старший Бриллиантовый Директор Орифлейм Анна Черна             http://www.odnoklassniki.ru/anna.cherna           











Немає коментарів:

Дописати коментар